Куряне стали реже жаловаться на страховщиков

Реже обращаться с жалобами в Банк России стали жители Курской области. В сентябре на рассмотрение от курян поступило 71 обращение от потребителей финансовых услуг против 107 в августе.

 

Общее количество обращений сократилось в первую очередь за счет снижения числа жалоб на страховые организации. «В этом сегменте почти вдвое уменьшилось количество обращений по вопросам страхования имущества, жизни и здоровья граждан, в том числе на навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО», – поясняет управляющий Отделением по Курской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округуЕвгений Овсянников.

Однако большая часть жалоб на страховщиков по-прежнему связана с автогражданкой. Больше половины из этих жалоб касается неверного расчета коэффициента "бонус-малус" (скидки за безаварийную езду) - таких обращений поступило 16.

Сократилось на треть, до 31, и число жалоб и обращений курян на кредитные организации. Чаще всего курян беспокоили вопросы потребительского кредитования.

В отношении микрофинансовых организаций в сентябре поступило всего 5 обращений. В основном эти жалобы были связаны с вопросами реструктуризации договора микрозайма и касались действий по возврату задолженности.

Добавить комментарий

При общении, комментировании на сайте Znamya-pobedi.ru, Вы ознакомились и соглашаетесь с "Пользовательским соглашением об обработке персональных данных"


Защитный код
Обновить

Дополнительная информация